Про нас

Добро пожаловать на официальный блог Мармеладки. .
Оставайтесь с нами - будет интересно, клянусь :)

Арбуз - мальчик или девочка?

понедельник, 12 августа 2013 г.

Сегодня утром ваш автор перед работой было время и решил зайти в ближайший супермаркет и купить себе такой фрукт как арбуз. А почему бы и нет? Время года сейчас как раз для арбузов, поэтому их надо есть пока они есть.

Много говорилось о том, что в июле арбузы еще с нитратами, поэтому думаю в августе уже точно должны быть нормальными. Хотя, опять же может быть перемешивание арбузов.

Тем не менее. Зашел я в супермаркет, стою у прилавка с арбузами и думаю какой же бы купить и здесь ко мне подходит женщина лет так 35-ти и задает мне вопрос, дальше цитирую: «Молодой человек, а вы знаете какие из них мальчики, мне нужно как раз его ».


Хех, ваш автор подумал, что женщина начала флиртовать именно со мной, но потом я понял, что это она арбуза-мальчика искала.

Оказывается арбузы тоже есть разного рода: девочки и мальчики. Интересно, интересно ...

Конечно, я не помог женщине с арбузами, потому что сам не знаю кто есть кто, но себе поставил цель же научиться их распознавать.

Пришел на работу и давай железу я в интернет и узнаю как же люди различают пола арбузов.

Что я вычитал? Так вот, различить мальчика и девочку не так уж и трудно. Определяют их по арбузной попке. У арбуза "девочки" попка более плоская и пятнышко большое. А вот у арбузов "мальчиков" попка рельефная, кончик углублен внутрь, а пятнышко стягивается в маленькую точку.

Говорят, что лучше покупать девочку, потому что она более сладкая и имеет меньше зернышек внутри.

Что ж, попробую выяснить какой же арбуз купил ваш автор. Сопоставил одно фото, второе, третье и таки оказалось что я купил девочку. : D Разрезаю действительно, в этом арбузе было очень мало зернышек и был чрезвычайно сладким.

Читаю дальше и передо мной открываются новые и новые факты. Оказывается, найти девочку-арбуз среди большого количества данных фруктов не так-то и просто. А все потому, что на 20 «мальчиков» приходится 1 девочка.

Я сразу вспомнил очень известную песенку в которой слова - «по статистике на 10 девчонок - 9 ребят». : D

Если быть серьезным, то эти условные разделения никому не нужны, потому что, чтобы арбуз действительно был вкусным его нужно есть в соответствующее время года и смотреть или он созрел или нет. Как это определить?

Во-первых, нужно, чтобы он хрустящим, во-вторых, кончик должен быть сухим и в-третьих, когда покупаете попросите столбняка его разрезать внутри. Таким образом вы просто перестрахуетеся и не придется впоследствии снова идти в магазин, на рынок или в то же супермаркет.

Пошел я есть девочку. : D

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы