Про нас

Добро пожаловать на официальный блог Мармеладки. .
Оставайтесь с нами - будет интересно, клянусь :)

Исповедь истерички

суббота, 1 февраля 2014 г.

Вчера ночью был такой сильный ветер, что я завизжала от скрипа оконной рамы. Утром проснулась, увидела одну из любимых картин за окном - все наконец белое. И в первое в жизни, мне это не принесло никакой радости, разве раздражительность на тему отсутствия зимней обуви. Старею? В любом случае, младший не делаюсь. 

Съела на завтрак блинчики с мясом - вкусные, однако было такое ощущение будто их у меня насильно запихнули. Чай не допила, поехала на работу. Провела пожалуй самое плохое занятие в своей жизни, один студент меня довел.
Кстати, поняла, почему ученикам легко доказывать учителя - когда выкладываешь, все непонимание со стороны учеников принимаешь на счет своей непрофессионализма. Хотя в этом случае, ему просто нужно внимание - такое ощущение, что человек кайф ловит от того, как ему полуроку объясняют по кругу одно и то же. Может плюнуть, и пусть дальше не понимает? Не маленький уже.

 Сегодня собирается немалая делегация на Киев, в которую я планировала присоединиться, и однако, чем дальше, тем меньше у меня есть к этому желани . Что-то внутнришне убеждает, что я там не нужна (возможно внутреннее "сцикло", НЕ отрицаю) . 

Хочу побыстрее вечер, и со страхом думаю о том, что мне предстоит вновь преподавать. Я очень люблю своих учеников, но порой просто сильно устаю. Поскольку день ныне начался не лучшим образом, отойду от правила и обращу кофе, чтобы хоть немного знать свою сонномухость. Главное опять не подсесть.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы