Про нас

Добро пожаловать на официальный блог Мармеладки. .
Оставайтесь с нами - будет интересно, клянусь :)

Кленовый огонь

пятница, 19 сентября 2014 г.

Начиная с осени 2006-го я мечтала вновь пережить такую ​​же прекрасную осень, и каждой раз, когда наступал октябрь, а за ним ноябрь, меня мучила страшная ностальгия. Однако со временем она все стихала, омрачена другими обыденными проблемами. 

И таким образом, осень, с любимой поры года, превратилась для меня в холодное месиво болота и листья, которому атрофируются все эмоции, и только хочется надевать на себя что попало, лишь бы тепло, и употреблять крепкие напитки больше обычного. Кстати, последний из ритуалов еще эхом огня самой осени. 

Но, чем глубже заходит осень 2014, тем больше она мне нравится. Нравится смотреть в окно, нравится ходить пешком, нравятся кленовые листочки на тропах; утренний туман внушает ностальгию и легкое, но приятное чувство тревоги. И я никогда не пойму ванильных болванов, которые ассоциируют осень с какао и шарфами. Это как-то материально, пусто и банально. Хотя с другой стороны, возможно, порой пустота лучше, чем неизлечимые, как оказывается со временем, раны.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы